Оператор МТС увеличил количество доступных клиентам онлайн-кинотеатра kion и пользователям домашнего телевидения тематических каналов, которые связаны с мужскими хобби. Смотреть их можно будет при подключении домашнего ТВ МТС.
С сентября абоненты КИОН и телезрители домашних ТВ по всей России смогут смотреть телеканал «Диалоги о рыбалке». В программах канала рассказывается о различных способах ловли рыбы, снастях и снаряжении рыбака, особенностях ловли.
Телеканал «Арсенал» станет доступен для абонентов КИОН и домашних телезрителей Московской области. В программе канала лучшие военные программы и оружейная тематика: популярные сериалы и классика советского кино, документальные фильмы и редкие отрывки с фактами, обзор последних новинок оборонно-промышленного комплекса России и мирового ВПК, а также зарубежные шоу военной тематики.
Наконец, INSIGHT 4K Ultra HD транслирует реалити-шоу и программы о спорте, путешествиях, скорости, экстремальных хобби и природе.
Михаил Горячев, директор по развитию линейного вещания и операторских проектов «МТС Медиа», отметил, что в последнее время тематические телеканалы стали наиболее популярными и вызывают интерес к услугам платного телевидения. В то же время, добавляет он, запрос контента становится более специализированным и частным.
До конца года планируется включить три телеканала в сеть спутникового телевидения.
МТС ТВ продолжит оказывать телевизионные услуги в сегменте кабельного, спутникового и IPTV. МТС Медиа будет нести ответственность за производство оригинального контента.
«МТС Медиа» будет не только развивать видеосервис «Кион», но и увеличивать долю медиабизнеса в структуре доходов МТС и наращивать базу платных абонентов. Первоначально видеосервис будет доступен по подписке. Однако позже станет известно, что вы планируете запустить рекламную модель.
В 2021 году на платформе будет 11-12 тысяч единиц контента. В первую очередь войдут 10 проектов, в том числе документальные, художественные и телесериалы.
Сумма инвестиций в онлайн-кинотеатр неизвестна, но оператор намерен вывести сервис в тройку лидеров по абонентской базе к 2024 году.
В настоящее время узнаваемость бренда Kion составляет 20%. Для увеличения этого числа сервис планирует запустить крупную федеральную рекламную кампанию. Однако у пиратов популярны проекты онлайн-кинотеатров.
Остались вопросы?
Перезвоним!